1. Имя персонажа: Кайя Фишер
2. Возраст: 20 лет
3. Раса: Человек | Падший ангел, не помнящий о своей истинной сущности.
4. Способности и слабости:Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Она еще даже не подозревает о своих способностях, но две из них будут напрямую зависеть от ее психического состояния и она еще не скоро научиться управлять ими.
Очень боится открытых настежь окон и высоты, вот такая странная фобия, со временем, она научиться с ней бороться.
5. Характер:Это тип независимой женщины, она может быть музейной дамой в очках или танцовщицей. Она не прощает измен.
Может флиртовать и очаровывать мужчин, в ее присутствии они почувствуют себя настоящими героями, которые готовы защищать ее от жестокого мира. Но она может быть холодной, отчужденной.
Может быть жестокосердечной и холодной, собственную независимость она может предпочесть романтическим чувствам.
В ней заложено огромное физическое желание, гораздо большее, чем можно подозревать, эта женщина часто испытывает мучительное противоречие между своими желаниями и возможностями.
Она, с одной стороны, очень влюбчива и романтична, а с другой, строга в соблюдении внешних приличий.
Порой она не выдерживает и дает выход своим страстям, пускаясь со всем отчаянием в короткое, но бурное приключение. В этот момент, отказавшись от своих придуманных принципов, она поражает своим необузданным темпераментом и изощренностью. Так, время от времени она дает выход своим эмоциям, а потом снова возвращается в образ спокойствия.
Цель ее - надежное и спокойное положение. Но вряд ли можно увидеть, как она добивается успеха. Во всяком случае, не видно, как она расталкивает всех локтями и рвется вперед. Со стороны даже можно подумать, что она в силу своей мягкости согласна на последнее место. Но у финиша эта женщина будет первой.
Внешне она более спокойна, чем на самом деле.
Она подвержена мрачным настроениям. Эти периоды у нее могут быть долгими. Это более серьезно, чем простая чувствительность.
Она не выносит насмешек. Откровенно говоря, она просто не в состоянии оценить юмор, объектом которого является. Она редко расслабляется, даже в романтических ситуациях.
Сидеть и тратить время на мелочи не для нее, когда будущее туманно. Она не верит в прозрачные мечты - ей нужно точно знать, куда плывет корабль ее судьбы и что он в безопасности.
Нельзя критиковать ее семью. Она заботиться о своих родных и близких, это прекрасная хозяйка, любит красоту, природу, но в ней нет сочувствия к "голодающим поэтам". Она живет под лозунгом: обеспечь себя домом, одеждой и едой, а уж потом мечтай - и только о том, о чем стоит мечтать.
Один из ее пороков - упрямство. Зато она никогда не жалуется на трудности. Благодаря своим изящным манерам, она прекрасно знает, как обвести вас вокруг пальца.
Только она может, заглянув в ваши глаза, когда вы были лягушонком, разглядеть в вас заколдованного лебедя.
Живой ум, спокойная воля, выдержка и созидательность.
Противник, который никогда не разоружается. Она ожесточена, постоянно совершенствуется и, если не теряет мужества в период свойственного ей пессимизма, достигает намеченной цели. Инертность и замкнутость рождают бесконечное внутреннее страдание, являются карательным элементом для нее, для ее судьбы. Это активный, ищущий характер, жаждущий брать на себя ответственность.
6. Внешность:- Рашель Лефевр:
7. Биография: Родилась в самой обычной семье, ее ждали, любили и баловали, единственный ребенок в семье. О том, кем она была до этого, Кайя даже не догадывалась, да и как она могла помнить?
Милая рыжая девочка с холодными глазами, так была похожа на мать, она была активным ребенком, радовалась каждому дню, отец часто ходил с ней гулять, а потом что-то случилось…
Между родителями, словно кошка пробежала. Они начали ссориться, все чаще и чаще. Летала посуда, слышались крики и брань, ругань, даже иногда драки, все хуже и хуже с каждым днем. Они уже просто не могли разговаривать не на повышенных тонах, от доброй любящей семьи ничего не осталось и чем старше становилась девочка, тем отчетливей она это понимала и тем больше это злило ее.
В один день отец ушел. После этого мать начала внушать своей дочери, что отец их бросил, что он предал их и ушел к другой женщине. Дочь слушала, но не переставала любить своего отца, верить в то, что он вернется. Но прошло много времени, а он так и не вернулся.
Мать начала спиваться, до дочери уже не было никакого дела, а потом и потянулись вереницы бесконечных кавалеров, таких же алкоголиков и наркоманов, которые заглядывались не только на мать, но и на взрослеющую дочь.
В конце весны, когда ей исполнилось шестнадцать, девушка решила сбежать из дома, вот так просто взять и сбежать. Она собрала все свои сбережения, по путно обчистила карманы хахаля матери, пока они спали в комнате и просто убралась из дома, пообещав себе, что больше никогда не вернется сюда, как бы тяжело ей не было.
Денег ей хватило ровно на дорогу в Нью-Йорк, большой город, который никогда не спит. Девушка уже пожалела о своем обещании, а назад дороги уже не было. Она не представляла, куда ей податься в этом огромном мире, среди неоновых огней и небоскребов.
Удача улыбнулась ей (хотя, как на это посмотреть еще). Она попала в элитный клуб для мужчин, по простому – бордель. Такие девушки как она были востребованы, даже младше, но еще младше было тяжело найти, в виду дефицита бездомных хорошеньких девочек.
Кайя имела такие внешние данные, что можно было выдавать ее за девочку и помладше. Так она нашла себе дом, так она познакомилась в распутной жизнью, которую всем своим существом ненавидела, но ничего не могла поделать. У нее не было денег, ее документы были у работодателей, так же, как и основное жалование, пришлось работать.
Когда девушке исполнилось восемнадцать, ее выпустили из борделя, заплатили деньги и вернули документы. Кайя вышла в большую жизнь, уже не по годам опытная, не по годам взрослая и теперь не знающая, куда ей податься. Денег бы хватило на первое время, может быть даже снять комнату, нужно было учиться, но…
Эта женщина научила ее смотреть на мир по другому, научила ее свободе и жизни, как таковой. Анна стояла за углом того самого борделя и словно ждала ее. Так начала новая жизнь, так она попала в новое общество, занятием которого было то же самое, что и в том борделе, только все это было свободным, все это было по собственному желанию.
Все изменилось однажды ночью. Осень, шел мелкий дождь, а ветер гонял листву, она шла по тротуару, чуть запахнувшись в плащ. Шла она домой и не смотрела особо по сторонам, но мимо него она не смогла пройти, он странно смотрел на нее, но, может быть ей показалось и она уже почти забыла, кто она такая, но вовремя опомнилась и наградила незнакомца улыбкой, такой улыбкой пользуются многие женщины ее круга. Они пошли в дом, вот так просто, практически не говоря друг другу ни слова.
Она хотела быстрее расправиться с этим и попасть домой, она так давно не видела Анну. Она рванула на себе плащ и начала раздеваться, когда он подошел и начал говорить. Он рассказывал ее жизнь, он все знал о ней. Она не понимала, кто это, что это, она просто заворожено слушала его, а перед глазами протекала ее жизнь, но в итоге рассказчик был награжден звонкой пощечиной, а Кайя покинула его дом.
Она блуждала по этому городу, который никогда не спит и смотрела на вывески, она не могла забыть его голос, его глаза то, что он говорил ей, она не замечала, как быстро идет время, как уже наступил рассвет, как солнце уже перешло полдень и как она подошла к его дому.
Они снова встретились глазами, она пошла за ним в квартиру, которая была ей уже знакомой и просто села в кресло у окна, а потом… Потом она поняла, что это ее новый дом, а этот мужчина ее новая жизнь….
От старой она не могла отказаться. Она уходила каждую ночь, но возвращалась, всегда возвращалась, чувствовала, как ему это все противно, как он злиться, но ждала, ждала, когда он сам ей это скажет.
8. Деятельность в игре: Вольное плавание
9. Личные вещи и артефакты: На шее всегда висит серебряный кулон в виде маленького ангела, на серебряной же цепочке; на левой ноге она носит серебряный тонкий браслет. А так, из личных вещей кроме документов и мобильного телефона больше ничего нет.
10. Связь с Вами: 485599872, tsiona32 (скайп).
11. Пробный пост: Анна восхищала и удивляла ее одновременно, она никогда не могла понять, почему в этой женщине столько достоинств, которые она могла бы применить в другом месте, быть кем-то другим, но она по-прежнему оставалась ночной бабочкой, по-прежнему принадлежала всем и никому.
Кайя сидела на старом диване и смотрела куда-то в сторону, когда высокая блондинка зашла в комнату и посмотрела на девушку большими синими глазами. Да, Анна была очень эффектной женщиной, не смотря на то, что ей уже было прилично за тридцать, она по-прежнему пользовалась популярностью среди мужчин, который были любителями женщин легкого поведения.
-
Доброй ночи, детка, что-то сегодня ты рано… - улыбнулась и села рядом, тут жили еще девушки, иногда временно и мужчины, но так совпало, что они остались наедине, это бывало так редко, что Кая каждый раз радовалась этому как ребенок.
-
Ты тоже сегодня не поздно… - улыбнулась уголками губ девушка и положила голову на плечо женщины.
В голове было столько всего, столько всего хотелось сказать Анне, столько вопросов задать, но у девушки не поворачивался язык спросить ее о чем-то сказать что-то, так они и сидели в тишине какое-то время, но потом Анна сама заговорила:
-
Ну и что ты молчишь? Милая, у нас не так много времени, когда мы можем вот так вот посидеть вдвоем, говори, я тебя внимательно слушаю… - вздохнула и обняла за плечи.
Фишер никогда не понимала, откуда у благодетельницы такой талант, видеть людей насквозь, чувствовать, что им нужно высказаться, улавливать настроение, любую эмоцию и так спокойно реагировать на это.
-
Понимаешь… Я стала задумываться, ведь я могла быть сейчас каким-нибудь бухгалтером или художницей, иметь квартиру, семью, там… - неуверенно начала Кая.
-
Ну-ну-ну, дорогая… - перебила ее Анна. –
Тебе всего девятнадцать лет, ты бы сейчас училась в колледже, денег на который у тебя нет, но это не важно, работала бы курьером, например и у тебя был бы парень-ботаник или какой-нибудь лошок, не преувеличивай, тебе не так много лет, чтобы иметь все то, что ты сказала, а таланта к рисованию у тебя, на сколько я знаю, нет… Была бы ты продавцом в магазине, приходила бы домой уставшая как собака, с вымотанными нервами и головной болью, в маленькой квартирке, в холодной пастели и с одинаковыми днями, с тихими выходными и такими же тихими и одинокими праздниками… - похлопала по плечу.
-
Но… Как дальше жить? Надо же с чего-то начинать? Ведь даже тебе когда-нибудь захочется остановиться, захочется быть с кем-то, любить кого-то, принадлежать только ему… Анна рассмеялась и откинулась на спинку дивана, запрокинув голову:
-
Да… - кивнула женщина. –
Захочется, но пока я свободна и еще, ни один мужчина не зацепил меня настолько, чтобы я осталась, еще ни один мужчина не предлагал мне остаться… Не предлагал мне свою любовь и стать его и только его… Я говорю не о браке, брак это пустая формальность, я говорю о взаимоотношениях мужчины и женщины, Ия…. – улыбнулась немного грустно. –
Когда ты его встретишь, ты почувствуешь, поверь, но пока этого не случилось, ты свобода, ты можешь быть где угодно и с кем угодно и никто не может осудить тебя, потому что это твоя профессия, дорогая, но запомни, никогда не бросайся с головой в чувства, даже если ты найдешь его, не бросай все, что у тебя до этого было, жди, жди, когда он скажет тебе, ты поймешь… - закивала с улыбкой.
Девушка долго смотрела в синеву ее глаз и размышляла над тем, что она сказала. Действительно, где она еще будет так же свободна? Какая странна жизнь… Ее мать всегда любила ее отца, отдавалась ему полностью, посвятила себя семье, а он ушел к какой-то девке, а потом мать сама стала такой же девкой, алкоголичкой, наркоманкой и просто отвратительным человеком.
Кайя посмотрела на себя со стороны, она была лучше матери, она не была обременена тем, чем была связана ее мать, да она и никогда не задумывалась над этим. Когда она сбегала из дома, она даже не могла предположить, что так будет, кем она будет и что это будет ей нравиться, а, быть может, это просто привычка, с которой она не может расстаться.